• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Основы продвижения на фармацевтическом рынке (лекция Анастасии Опольской, Пепеляев Групп)

На прошедшей неделе, 14 апреля, перед участниками проекта «Фармацевтическое право» выступила Анастасия Опольская, юрист коммерческой практики/здравоохранения Пепеляев Групп, с темой «Правовые основы продвижения на фармацевтическом рынке».

За последние пятилетие количество нарушений в области рекламы сократилось, как и количество административных штрафов и предписаний регулятора. Однако особенности правового регулирования этой сферы остаются значимыми для разных отраслей экономики, в т.ч. и для фармацевтики, о чем слушателям и рассказала Анастасия. В ходе занятия лектор познакомила студентов с основными требованиями, предъявляемыми к рекламе, а также указала на то, какой реклама не должна быть. Помимо анализа законодательных положений о рекламе Анастасия предложила студентам проанализировать ряд рекламных роликов с нарушениями и тем самым закрепить и применить на практике полученные знания. Слушатели были увлечены интересным заданием и активно вели дискуссию о возможных нарушениях, а также задавали интересующие их вопросы Анастасии, на которые она с удовольствием подробно отвечала.