• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Большой Трехсвятительский переулок, д. 3, каб. 417, 419, 420

Тел.: 8 (495) 772 95 90 вн. 22842; 23033

E-mail: techlaw@hse.ru

Руководство
Департамент права цифровых технологий и биоправа: Руководитель департамента Ковалева Наталия Николаевна
Заместитель руководителя департамента Солдаткина Оксана Леонидовна
Менеджер Арутюнова Тамара Робертовна

tarutyunova@hse.ru
(495) 772 95 90 вн. 22842

Специалист по учебно-методической работе Шипина Наталья Анатольевна

nshipina@hse.ru
(495) 772 95 90 вн. 22755

Книга
Современное корпоративное право: времен связующая нить : сборник статей

Шиткина И. С., Филиппова С. Ю., Лаутс Е. Б. и др.

Статут, 2024.

Глава в книге
Договор конвертируемого займа с обществом с ограниченной ответственностью

Янковский Р. М., Ралько В. В.

В кн.: Современное корпоративное право: времен связующая нить : сборник статей. Статут, 2024. Гл. 6. С. 133-158.

Студенты факультета права НИУ ВШЭ провели презентацию игры, обучающей правомерному поведению в интернете

Студенты факультета права НИУ ВШЭ провели презентацию обучающей правомерному поведению в интернете игры, разработанной в рамках проекта под руководством Наталии Ковалевой и Оксаны Солдаткиной.

Титульная страница презентации игры с маскотом

Титульная страница презентации игры с маскотом
факультет права НИУ ВШЭ

Презентация состоялась 30 мая 2024 года. Студенты 3 курса факультета права НИУ ВШЭ рассказали учащимся Лицея НИУ ВШЭ о разработанной игре, обучающей правомерному поведению в интернете.

Разработка приложения проходила в рамках межфакультетского студенческого проекта «Обучение навыкам безопасного и правомерного поведения в сети Интернет в игровой форме посредством цифровых технологий (Разработка игрового приложения)», объединившего 16 студентов факультета права, ФКН, ФКИ. Руководителями проекта выступили сотрудники департамента права цифровых технологий и биоправа Ковалевой Наталия и Солдаткина Оксана.

Разработка приложения длилась весь текущий учебный год. Участники команды прошли все стадии проекта по разработке программного обеспечения: планировали работу; выстраивали коммуникации; писали сценарии; создавали маскот, персонажей, локации игры; разрабатывали и тестировали код; готовили сопровождающие документы; делали и проводили презентацию проекта.

В итоге команде удалось создать игровые приложения для Android и IOS, которые и были представлены студентам Лицея НИУ ВШЭ, вызвав у них живой интерес.