• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

7. Неочевидные вопросы

В ходе подготовки программы «Цифровой юрист» мы провели брейнсторм и составили 25 неочевидных вопросов. Кажется, что ответы на эти вопросы сильно зависят от специфики вуза, его оборудования и среды. Поэтому наши ответы на них не станут универсальными для всех. Но, хотя мы и не публикуем свои ответы, все равно выложим вопросы — чтобы и вы подумали над ними. Надеемся, 25 вопросов станут источником вдохновения и для вас. Для удобства мы разбили их на группы.

Партнеры и работодатели

1.    Будут ли у вашей программы партнеры — другие вузы, работодатели? Кто они, как будут строиться отношения с ними?

2.    Будете ли вы привлекать спонсоров для программы? Каких?

3.    Какие внеучебные мероприятия вы будете проводить для студентов? Например, смогут ли они посещать офисы работодателей в формате экскурсий?

Маркетинг и коммуникации

4.    Каким будет сайт вашей программы? Как он выделит ее на фоне остальных программ?

5.    Какие особенные мероприятия вы можете организовать для абитуриентов?

6.    Где и кому вы сможете рассказать про программу? Будете ли вы участвовать в профильных мероприятиях?

7.    Кто будет заниматься коммуникацией со студентами от имени программы? Какие принципы, особенности будут у такой коммуникации?

8.    Как вы будете поддерживать коммуникацию между студентами?

9.    Как вы будете оповещать студентов и абитуриентов о мероприятиях на программе?

10. Как вы будете узнавать мнение работодателей, студентов, выпускников по поводу программы?

Методика преподавания

11. Какие методы обучения вы будете использовать, помимо традиционных?

12. Какие цифровые сервисы вы будете использовать в учебном процессе? Как сделать программу более технологичной? Например, будете ли вы записывать и расшифровывать лекции?

13. По какому критерию студенты будут делиться на группы и подгруппы? Будете ли вы создавать отдельные группы для олимпиадников и просто сильных студентов? Будут ли у них отдельные задачи?

14. Будете ли вы составлять общие списки рекомендованных материалов для студентов (по праву, технологиям, саморазвитию)?

15. Будете ли вы внедрять институт учебных ассистентов? Как вы будете их отбирать и учить?

16. Будут ли у вас курсовые работы в традиционной форме? Кто станет научными руководителями, рецензентами по ним? Будет ли тут какая-то специфика?

17. Какие иностранные языки студенты смогут изучать и на каком уровне?

18. Какие курсы студенты смогут взять из других программ (по выбору)?

19. Как вы будете учить студентов цифровым навыкам?

20. Как будет организовано тьюторство на программе?

Управление программой

21. Какие данные поступают к вам из учебного процесса? Как их можно использовать?

22. Будете ли вы устраивать регулярные встречи преподавателей между собой, преподавателей со студентами?

23. Будете ли вы хранить материалы программы (в том числе работы студентов) в одном месте или в разных? Какие преимущества это дает?

24. Будете ли вы отчитываться о реализации программы? Будете ли проводить самообследование?

25. Как вы будете помогать преподавателям генерировать новые идеи по образовательному процессу и делиться ими с вами?


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.