• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Заключаем договор морской перевозки груза по праву Гонконга

Онлайн-семинар

Сегодня Россия и Китай активно наращивают объемы взаимной торговли. Россия поставляет в Китай сырье, драгоценные металлы, продукты питания, рыбу и морепродукты, продукцию лесной промышленности, косметику, сельскохозяйственную продукцию.

В 2024 году грузооборот между Россией и Китаем через пограничные переходы и морские порты вырос на 9% до 176 млн тонн. Сухопутные пункты пропуска на границе нарастили грузооборот с 40,4 до 45,9 млн тонн. Вклад в рост внесли мостовые переходы Благовещенск–Хэйхэ и Нижнеленинское –Тунцзян (перевезено 6,2 млн тонн грузов).

Для российской и китайской стороны договора перевозки право Гонконга считается нейтральным. В случае если стороны не могут выбрать право одной из сторон контракта, то они с высокой долей вероятности выберут право Гонконга. На семинаре мы рассмотрим, как регулируется договор перевозки по праву Гонконга и какие споры возникают в этой сфере.

 

Программа семинара:

  • Особенности контрактного права Гонконга
  • Основные требования к контракту
  • Правовые акты, применимые к договору перевозки
  • Регулирование претензий по грузу
  • Сроки исковой давности
  • Лимиты ответственности
  • Средства защиты прав из договора перевозки
  • Порядок разрешения споров

 

Ведущая семинара:

Дарья Ждан-Пушкина, арбитр, медиатор, автор и спикер курса «Контрактное право Гонконга» Исполнительный директор Центра медиации "Solis”, председатель Русского клуба морских арбитров, член Лондонской морской ассоциации арбитров, преподаватель НИУ Высшая школа экономики по морскому арбитражу и медиации.

Дата и время: 15 июля, 18:00-19:20

Онлайн

Необходима предварительная регистрация.

Добавить в календарь