• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Article
Thomas Nagel's theory of justice

Dmitry Balashov.

Russian Sociological Review. 2023. Vol. 22. No. 4. P. 83-106.

Book chapter
Legal semiotics and types of arguments in human rights cases in Russia

Anita Soboleva.

In bk.: Research Handbook on Legal Semiotics. Research Handbooks in Legal Theory series. Cheltenham: Edward Elgar Publishing, 2023. Ch. 17. P. 254-266.

Working paper
Introducing Patent Linkage in Russia: An Odd Choice at Odd Times

Gavrilova O., Kotova D.

BRICS Competition Law and Policy Series. WP 22. Higher School of Economics, 2021

Research seminar "Traditional and Modern Law"

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Type:
Elective course
When:
1 year, 2-4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

НИС "Традиционное и современное право" является формой проектной научно-исследовательской деятельности и направлен на формирование и развитие у студентов компетенций по проведению юридических исследований на фундаментальной теоретической основе.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель НИС "Традиционное и современное право" состоит в формировании у студентов навыков научной работы в области фундаментальной юриспруденции, в частности, способность работать с источниками и литературой по определенной теме, планировать исследование, использовать соответствующие научные методы исследования, структурировать и оформлять текст работы, представлять результаты исследования, участвовать в дискуссии.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает, что такое плагиат и его различные виды
  • Способны писать эссе, избегая плагиата.
  • Знает основополагающие принципы квалифицированного рерайта, понятия плагиата и основные требования к рерайту.
  • Знает основные принципы проведения научной и научно-исследовательской работы.
  • Понимает суть методики "Обзора темы" и способен применять ее для целей исследования темы.
  • Способен сужать или расширять тему, формулировать название темы исследовательской работы. Способен находить проблему и формулировать исследовательский вопрос.
  • Способен применять стратегии информационного поиска.
  • Способен использовать булевые операторы при формулировании поискового запроса.
  • Способен структурировать текст исследовательской работы.
  • Способен оформлять текст исследовательской работы.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Исследование
  • Тема 2. Метод "Обзор темы"
  • Тема 3. Тема. Проблема. Вопрос
  • Тема 4. Поиск информации
  • Тема 5. Основы академического письма
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение и работа на семинарах
  • неблокирующий Защита концепции исследования по определенной теме
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    Посещение и работа на семинарах*0.7 + Защита концепции исследования по определенной теме*0.3 = Итоговая оценка
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Marshall, P. (2014). Research Methods : How to Design and Conduct a Successful Project. Constable & Robinson.
  • Исследование: шестнадцать уроков для начинающих авторов, Бут, У. К., 2004
  • Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки, Эко У., Костюкович Е., 2004
  • Общность и общество : основные понятия чистой социологии, Теннис, Ф., 2002
  • Радаев, В. (2011). Как Написать Академический Текст. Вопросы Образования, (1). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.15688364

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Rugg, G., & Petre, M. (2007). A Gentle Guide to Research Methods. Maidenhead: McGraw-Hill Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=234246