Круглый стол "Правовые аспекты интернет-маркетинга"
15 февраля состоялось очередное заседание Клуба «Право и информационное общество» и студентов НИС «Право и интернет» по теме «Бизнес-модели Интернет-маркетинга и их правовые аспекты».
В рамках встречи обсуждалисьтакие вопросы, как:
- Общие требования к рекламе в сети Интернет
- Использование персональных данных в Интернет-рекламе
- Защита средств индивидуализации в контекстной рекламе
На круглый стол были приглашены специалисты, работающие в сфере Интернет-маркетинга, которые поделились со студентами своим практическим опытом. Для лучшего понимания процесса осуществления маркетинга участникам семинара были описаны основные этапы реализации данной деятельности в Интернете, основные виды Интернет-маркетинга, раскрыты преимущества и недостатки каждого из них. После, обсуждение перешло к юридическим аспектам маркетинга в глобальной сети. Участникам семинара рассказали, как заключаются договоры между рекламодателем и рекламораспространителем, обозначили основные требования к таким договорам. Вместе со студентами ведущие семинара рассмотрели несколько случаев из практики, обсудили, как следует защищать права рекламодателя или информационного посредника в случае судебного разбирательства.