Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытие V Международной летней школы по киберправу (ISSC 2016)

4 июля состоялось открытие Международной летней школы по киберправу (ISSC 2016), уже пятый год объединяющей молодых исследователей и юристов-практиков из разных стран. В этом году школа знаменательна тем, что её подготовка совпала с приобретением Лабораторией международного статуса: она была переименована в Международную лабораторию по праву информационных технологий и интеллектуальной собственности.


4 июля состоялось открытие Международной летней школы по киберправу – ежегодного события, организуемого Лабораторией по информационному праву Высшей школы экономики. Уже пятый год школа собирает зарубежных и российских студентов и специалистов, занимающихся исследованиями в сфере информационных технологий и интеллектуальной собственности. В этом году школа знаменательна тем, что её подготовка совпала с приобретением Лабораторией международного статуса: она была переименована в Международную лабораторию по праву информационных технологий и интеллектуальной собственности.
 
Для гостей подготовлена насыщенная программа: им предстоит посетить офисы PwC, Google, Yandex, где юристы-практики расскажут о последних тенденциях права в этой активно развивающейся области, проведут мастер-классы и case-study.
 
Также на школу приглашены специалисты из IBM и Kaspersky Lab, которые поделятся информацией о новейших разработках в области компьютерных технологий, о возможностях, которые они предоставляют, и о трудностях, возникающих при их внедрении в жизнь.