• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Москва, Большой Трехсвятительский переулок, д. 3, каб. 445

e-mail: proclaw@hse.ru

Тел. 8 (495) 7729590, доб. 22735

Руководство
Руководитель департамента Расторопов Сергей Владимирович

Телефон: +7 (495) 772-95-90, доб. 22723
Адрес: Б. Трехсвятительский пер., д. 3, каб. 447

Книга
Уголовное право зарубежных стран Европы и государств-участников СНГ

Наумов А. В., Карабанова Е. Н., Агапов П. и др.

Издательство Проспект, 2024.

Статья
Киберэкстремизм в системе киберпреступлений

Прорвич В. А.

Российский следователь. 2024. № 2. С. 54-58.

Глава в книге
Judgment and Verdict
В печати

Filatova M., Aleksandr Evseev.

In bk.: Elgar Encyclopedia of Crime and Criminal Justice. Vol. 1. Cheltenham: Edward Elgar Publishing, 2024. P. 1-11.

На факультете права состоялся мастер-класс по Судебному PR

10 июня в рамках проекта «Стандарты и прецеденты адвокатской практики (адвокатская мастерская)» студентов 1 курса магистерской программы «Юрист в правосудии и правоохранительной деятельности» состоялся мастер-класс по введению в область прикладных знаний по Судебному PR

На факультете права состоялся мастер-класс по Судебному PR

Спикером выступила Анна Штырлина - генеральный директор коммуникационного агентства «Практика», автор идеи и основатель бизнес-конференции по разбору кейсов с использованием механик правового PR - Legal PR Day, приглашенный эксперт по вопросам Судебного PR Комитета по разрешению долговых споров и укреплению платежной дисциплины субъектов предпринимательской деятельности Московской Торгово-промышленной палате РФ, член МТПП РФ, член Союза журналистов России, журналист.

Судебный PR, он же правовой и антикризисный, занимает сегодня одну из самых значимых позиций как в досудебном урегулировании спора в правовом поле и публичном пространстве с сохранением чести, достоинства и деловой репутации защищаемых участников процесса, так и на стадии, когда дело уже перешло в судебную плоскость, и требуются нетипичные механизмы взаимодействия между целевыми группами.

Участники мастер-класса - студенты магистратуры магистерской программы «Юрист в правосудии и правоохранительной деятельности» и студенты 3 курса бакалавриата направления подготовки «Юриспруденция».

В рамках мероприятия слушатели познакомились с теорией и инструментарием Судебного PR, разобрали тактики и комплексы правовых, информационных, репутационных, медиативных действий, направленных на решение конфликтов с достижением наилучших условий для обеих сторон.
Мастер-класс прошел с включением игровых элементов функциональных ролей. На примере реального кейса студенты разработали антикризисные программы, погрузившись в процесс с позиций трёх ключевых акторов процесса: журналистов, юристов и PR-менеджеров.

В процессе дискуссии студенты получили дополнительные знания по практическому применению Судебного PR, оценили перспективность направления и закрепили важность запуска инструментов методики для любой сферы бизнеса и на любой стадии дела: как до вступления в судебные тяжбы, во время или уже по завершении, - когда действует право на забвение, но итог остается не приемлемым для текущей ситуации.