• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Авторы рассказывают о программе переподготовки "Бизнес-медиация"

Преподаватели/авторы курса по бизнес-медиации за 3 минуты объясняют, кому и почему он будет полезен или даже необходим (с текстовой расшифровкой).

Бизнес-медиация

Анна Сорокина

Руководитель Центра медиации при РСПП, CEO ЕМРАТ

Дорогие друзья, я приглашаю вас на нашу программы профессиональной переподготовки "Бизнес-медиация", которая совсем скоро стартует в Высшей школе экономики.

Это действительно уникальная программа, как я считаю. Почему?

Во-первых, она действительно практико-ориентированная. Она осуществляется при поддержке Центра медиации при РСПП (Российского союза промышленников и предпринимателей). И всё, о чём мы рассказываем будущим бизнес-медиаторам - подкреплено практикой.

Более того, мы критически против того, что медиация - это алгоритм или технология. Да, в ней есть модели. Да, в ней есть подходы, алгоритмы. Но всё-таки она очень зависит от личности медиатора.

Поэтому у нас есть две части программы. Первая часть посвящена именно развитию личности самого медиатора. Мы работаем с мышлением будущего медиатора, мы работаем с эмоциональным интеллектом. Много [даём] про конфликт, психологию конфликта, переговоры. И действительно много работаем над тем, чтобы медиатор изнутри изменил своё отношение к себе, к людям, к коммуникации, к конфликту.

Пери Измайлова

Доцент кафедры юридического факультета ГАУГН, медиатор

Медиация подразумевает также наличие особых навыков. Что же это за навыки (те, которые даём мы)?

Это инструменты. Один из них - это профайлинг. Что такое профайлинг? Умение прогнозировать поведение человека, основываясь на его невербальных и вербальных проявлениях, на его темпераменте. Это очень хорошее умение, которое позволяет строить отношения и проводить медиацию успешно.

На нашем курсе мы также рассказываем о том, как применять этот инструмент.

Елена Ракович

Заместитель руководителя Центра медиации при РСПП, учредитель НАПМ "Паритет"

Процедура медиации невозможна без докуменооборота и налогообложения - конечно, если вы собираетесь практиковать и получать доход. Сразу возникает вопрос: как платить налоги, как рассчитывать страховые взносы, авансовые платежи. В общем, всё самое интересное и самое "вкусное" мы расскажем. А также: как начинать процедуру медиации, как её заканчивать, какими документами всё это оформляется.

Полина Шевчук

Заместитель руководителя Центра медиации при РСПП, директор образовательных программ SSLA

А ещё я хочу рассказать во поводу нашего формата, потому что это то, что так полюбили выпускники нашей программы. Два дня каждого месяца мы встречаемся для отработки наших знаний: погружение в упражнения, в техники, в процедуры. Столько рефлексии у каждого из участников, столько эмоций, счастья!.. Наверное, это один из самых ярких моментов программы обучения.

Потому что в нём наиболее эффективно "прокачиваются" навыки, о которых мы так много говорим.

Анна Сорокина

Руководитель Центра медиации при РСПП, CEO ЕМРАТ

Итак, ждём ваших заявок на программу профессиональной переподготовки будущих бизнес-медиаторов!