• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва, Б. Трехсвятительский пер., д. 3, 452

E-mail: theoryoflaw@hse.ru

Тел.: 8 495 772 95 90 доб.22051

https://vk.com/hselegaltheory 

Руководство
Руководитель департамента Нагих Сергей Иванович
Заместитель руководителя департамента Быстров Андрей Сергеевич
Менеджер Сабинин Дмитрий Денисович

вн. тел. 22051

Менеджер Чернушина Вера Олеговна

вн. тел. 23159

Статья
Влияние цифровизации на конституционные права граждан

Вашурина С. С.

Теоретическая и прикладная юриспруденция. 2024. № 1. С. 74-83.

Глава в книге
Исторически сложившееся государственное единство России и его конституционно-правовые гарантии

Левакин И. В.

В кн.: Актуальные проблемы современного федерализма: историческая ретроспектива, тенденции и прогнозы развития. Монография. Проспект, 2024.

Правовое регулирование рекламы и digital-- маркетинга

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина представляет собой учебный курс, посвящённый правовым аспектам цифрового маркетинга – относительно новой синтетической бизнес-функции, которая соединяет в себе информационно-технологические компетенции с навыками продвижения продуктов и услуг, выстраивания взаимоотношений с клиентами от имени и в интересах организации. Реализация программ цифрового маркетинга требует, с одной стороны, применения широкого спектра правовых норм и институтов частного и публичного права, а с другой – учёта ограничений, накладываемых законодательством на действия, которые противоречат интересам граждан, общества и государства. В рамках курса будет изучен правовой ландшафт цифрового маркетинга. Особое внимание уделяется положениям информационного, рекламного и авторско-правового законодательства, которые обязан знать и уметь использовать каждый специалист по цифровому маркетингу (performance-маркетолог, seo-оптимизатор, спа-менеджер, продуктолог, специалист по маркетинговым исследованиям, e-mail-, affiliate- и content-маркетолог). Отдельная часть дисциплины посвящена исследованию влияния правовых норм на работоспособность и легитимность различных инструментов цифрового маркетинга.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представления о правовых основах регулирования рекламы и рекламной деятельности в России и за рубежом, основных принципах и тенденциях развития правового регулирования цифрового маркетинга
  • Ознакомление с отдельными элементами правоотношений в сфере цифрового маркетинга, в частности, отношениями рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламы
  • Формирование и закрепление практических навыков и умений будущих юристов по рекламе, направленных на проверку соответствия рекламной информации, а также способов ее распространения требованиям законодательства Российской Федерации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Формирование представлений о правовых основах регулирования рекламы и рекламной деятельности в России и за рубежом, основных принципах и тенденциях развития правового регулирования цифрового маркетинга
  • Формирование представлений о применении тех или иных норм законодательства о рекламе к отношениям в сфере цифрового маркетинга и юридической ответственности в сфере рекламы
  • Формирование и закрепление практических навыков и умений будущих юристов по рекламе, направленных на проверку соответствия рекламной информации, а также способов ее распространения требованиям законодательства Российской Федерации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение лекций и работа на семинарах
  • неблокирующий Выполнение практических заданий
    Эссе или доклад по выбору преподавателя.
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.5 * Экзамен + 0.2 * Посещение лекций и работа на семинарах + 0.3 * Выполнение практических заданий