• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
ФКН

Applied project «Philip C. Jessup international law moot court competition training 2021-2022»

The goal of the project is to train HSE Law Faculty’s students to participate in the Philip C. Jessup international law moot court competition.

The Competition was established in 1959 as an international law competition of Harvard university, held as a moot court – an imitation of proceedings before the International Court of Justice of the United Nations. Today, Philip C. Jessup moot court is one of the most famous and reputable moot courts in the world, uniting around 3000 students from more than 700 universities across 100 countries. HSE successfully participates in the competition since 2012. In 2022 the case concerns human rights in the Internet, data protection, and intervention into a referendum process by a foreign state.  

The project will result in enhanced legal drafting and oral performance in English. The quality of the skills can be assessed through written Memorials for the applicant and the respondent, and oral presentations. Grades given by the judges, as well as the overall statistics are published on the Competition’s website.

Coaches are Gayane Gulyan, a recent graduate of HSE master’s programme «Law of international trade, finance and economic integration», and Matvey Tarasov, a recent graduate of the same programme, PhD candidate at HSE and Study and teaching and learning specialist of the School of International Law.

Teammembers :

Anastasiya Burnakina, first year master student «Law of international trade and dispute resolution»;

Fomenko Anastasiya, first year master student «Law of international trade and dispute resolution»;

Alena Ilchenko, fourth year bachelor student «Jurisprudence»;

Victoria Polshakova, fourth year bachelor student «Jurisprudence»;

Elizaveta Butenko, third year bachelor student «Jurisprudence».

• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028, Москва,
Б. Трехсвятительский пер., 3, каб. 227, 228б

Тел.: (495) 772-95-90, 
доб. 23066 или 23067

Руководство
Руководитель департамента Русинова Вера Николаевна

Б. Трехсвятительский пер.,3,
каб. 228б
E-mail: vrusinova@hse.ru
Тел. +7 (495) 772-95-90 вн. 23067

Заместитель руководителя департамента Боклан Дарья Сергеевна

Б. Трехсвятительский пер., 3, каб. 228б
E-mail: dboklan@hse.ru
Тел. +7 (495) 772-95-90 вн. 23067

Менеджер Смирнова Светлана Анатольевна

Б. Трехсвятительский пер.,3,
каб. 227
E-mail: svetlana.smirnova@hse.ru
Тел.: +7(495)772-95-90 вн.23066

Прикладной проект «Подготовка к конкурсу по международному праву им. Ф. Джессопа в 2021-2022 учебном году»

Целью данного проекта является подготовка команды студентов факультета права НИУ ВШЭ к успешному участию в конкурсе им. Ф. Джессопа.

Конкурс имени Филипа Джессопа был учрежден в 1959 году как соревнование по международному праву, которое проводится в форме игрового судебного процесса – имитации рассмотрения дела Международным судом ООН. На сегодняшний день Конкурс им. Джессопа – один из самых известных и престижных игровых судебных процессов в мире, в котором ежегодно принимают участие около 3000 студентов из более чем 700 университетов из 100 стран мира. ВШЭ успешно принимает участие в конкурсе ежегодно с 2012 года. В 2022 году конкурс имени Джессопа посвящен вопросам прав человека в сети Интернет, кражи данных, выхода территории из состава государства, а также вмешательства в выборы иностранного государства.

Результатом проекта станут навыки юридического письма и устного выступления на английском языке, которые студенты обретают в процессе участия в проекте. Качество усвоенных навыков отражается в письменных меморандумах за истца и за ответчика, а также устных выступлениях на конкурсе. Меморандумы и устные выступления оцениваются судьями конкурса. Оценки, итоговые баллы и конкурсные таблицы публикуются на официальном сайте конкурса.

Тренерами команды факультета права являются Гаянэ Гулян, выпускница магистерской программы «Право международной торговли, финансов и экономической интеграции» НИУ ВШЭ, и выпускник этой же программы Матвей Тарасов, который является аспирантом Аспирантской школы по праву и методистом департамента международного права НИУ ВШЭ.

Члены команды:

Бурнакина Анастасия, 1 курс магистратуры «Право международной торговли, финансов и экономической интеграции»;

Фоменко Анастасия, 1 курс магистратуры «Право международной торговли, финансов и экономической интеграции»;

Бутенко Елизавета, 3 курс бакалавриата «Юриспруденция»;

Польшакова Виктория, 4 курс бакалавриата «Юриспруденция»;

Ильченко Алена, 4 курс бакалавриата «Юриспруденция».