• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Большие данные в юридическом образовании

18 апреля Центр трансформации юридического образования провел открытый семинар на тему "Большие данные в юридическом образовании". Для тех, кто не был, мы подготовили расшифровку выступлений спикеров.

Роман Янковский стал гостем подкаста проекта «Law Is»

Заведующий Центром трансформации юридического образования поучаствовал в подкасте «Law Is» (Финансовый университет). Коллеги в том числе обсудили юридическое образование. Делимся аудиозаписью подкаста с тайм-кодами.

Будущее юридического образования

Центр трансформации юридического образования провел опрос о проблемах и перспективах юридического образования. Большое спасибо всем, кто принял участие в опросе! Рады поделиться результатами нашего исследования.

Материалы спикеров с мероприятия "ChatGPT для юриста и преподавателя права"

Материалы спикеров и расшифровка дискуссии во вложении.

Иллюстрация к новости: В нейросетях закона

В нейросетях закона

Юрист Роман Янковский впервые сгенерировал с помощью ChatGPT научную статью по праву на русском языке, опубликовал её в престижном журнале — и рассказал IQ.HSE, для чего и как это сделал

Способен ли искусственный интеллект написать статью в юридический журнал?

В новом номере журнала «Закон» вышла статья Р.М. Янковского «Способен ли ИИ написать статью в юридический журнал?» Это был небольшой эксперимент, в ходе которого проверялась гипотеза, вынесенная в заглавие статьи. Первая часть полностью сгенерирована искусственным интеллектом и, таким образом, подтверждает гипотезу.

Оценивание юристов: через формулу к звездам

22 марта Центр провел открытый семинар из цикла "Как учить юристов" на тему "Оценивание юристов: через формулу к звездам". Для тех, кто не был, мы подготовили видеозапись, а также расшифровку выступлений спикеров — Ксении Тарасовой, Татьяны Храмовой и Андрея Быстрова.

Курсовая работа «здорового человека»: какой она должна быть?

2 марта Центр трансформации юридического образования провел открытый семинар на тему "Курсовая работа «здорового человека»: какой она должна быть?". Для тех, кто не был, мы подготовили расшифровку выступлений спикеров — А.А. Иванова, А.Ю. Петракова, Д.И. Текутьева, К.О. Даньшиной.

Письменные экзамены у юристов: за и против

6 февраля мы провели первый открытый семинар ЦТЮО на тему "Письменные экзамены у юристов: за и против". Для тех, кто не был, мы подготовили расшифровку выступлений спикеров — М.В. Матвеевой, Р.М. Янковского, А.В. Ильина.

Тезисы статьи Татьяны Храмовой "Через формулу к звездам: ο системе оценивания в юридическом образовании"

Оценивание в высшей школе одинаково важно и для студента, и для преподавателя. Оно решает важные задачи: 1) дает студенту объективное и понятное представление о степени освоения дисциплины; 2) обеспечивает и измеряет прогресс в освоении гибких навыков; 3) подсказывает преподавателю, какие элементы программы недостаточно усвоены студентами и, вероятно, требуют использования иных преподавательских методик. Тем не менее не все используют оценивание правильно.