• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts

3 Bolshoi Tryokhsvyatitelsky Pereulok, room 411
109028, Moscow

Phone: +7(495) 772-95-90,
ext. 22755

Administration
School Head Natalia Yerpyleva
Deputy School Head Aleksandra Kasatkina

3 Bolshoi Tryokhsvyatitelsky Pereulok, room 411
Phone: +7(495) 772-95-90, ext. 22746

Manager Ekaterina Sarapulova

3 Bolshoi Tryokhsvyatitelsky Pereulok, room 411
Phone: +7(495) 772-95-90, ext. 22746

About the School

HSE University’s School of Legal Regulation of Business was established in 2020. It provides instruction in academic areas covered by the Faculty of Law: private international law, corporate and business law. Currently, the school employs more than 50 highly qualified specialists in various fields of law, including private international law, Russian and international corporate law, and Russian business law.

We are focused on teaching legal disciplines at the University at the same level as the world's top universities, taking into account the specifics of students’ curriculum at various degree programmes. The school is actively engaged in the provision of several undergraduate and graduate programmes at the University.

Moreover, the school is actively involved in the provision of the ‘Jurisprudence’ and ‘Jurisprudence: Private Law’ Bachelor’s programmes. The school implements the track ‘Corporate Law and Business’ for third and fourth year students of the ‘Jurisprudence’ programme. The school is also actively involved in the implementation of the ‘Corporate Lawyer’ Master’s programme.

In their provision of degree programmes, the school’s staff rely on legal studies, implying the interaction of national and international law, and comparative law, along with theoretical research combined with an analysis of law enforcement practices. In turn, the school’s staff successfully combine their teaching activities with research, as well as government projects, partnership with international firms and business conglomerates. This means that they not only can provide fundamental legal education to students, but also involve them in active academic and project activities.

• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 г. Москва,
Б. Трехсвятительский пер.,
д. 3, каб. 411

Тел.: +7(495) 772-95-90,
доб. 22755

Руководство
Руководитель департамента Ерпылева Наталия Юрьевна
Заместитель руководителя департамента Касаткина Александра Сергеевна

109028 г. Москва,
Б. Трехсвятительский пер.,
д. 3, каб. 411

Тел.: +7(495) 772-95-90,
доб. 22746

Менеджер департамента Антонян Анна Артуровна

Телефон:
+7 (495) 772-95-90
15099
Электронная почта:
aantonyan@hse.ru
Адрес: Б. Трехсвятительский пер., д. 3, каб. 410

О департаменте

Департамент правового регулирования бизнеса создан в 2020 году путем объединения ряда ведущих образовательных направлений факультета права: международного частного права, корпоративного и предпринимательского права. В настоящее время в состав департамента входят свыше 50 высококвалифицированных специалистов в различных областях юриспруденции, включая международное частное право, российское и зарубежное корпоративное право, российское предпринимательское право.

Наша миссия – обеспечение преподавания юридических дисциплин в НИУ ВШЭ на уровне ведущих мировых университетов с учетом специфики профилей подготовки студентов в рамках различных образовательных программ. Департамент принимает активное участие в реализации нескольких образовательных программ бакалавриата и магистратуры НИУ ВШЭ.

К числу образовательных программ бакалавриата факультета права, в которых участвует департамент, относятся «Юриспруденция» и «Юриспруденция: частное право». В рамках образовательной программы бакалавриата «Юриспруденция», на 3-4 курсах департамент реализует образовательный трек «Корпоративное право и бизнес». К числу образовательных программ магистратуры факультета права, в которых участвует департамент, относятся  «Международное частное право и международный коммерческий рабитраж» и «Корпоративный юрист».

Сотрудники департамента участвуют в реализации образовательных программ, основываясь на уникальной школе юридических исследований, которая характеризуется взаимодействием национального и международного права, ярко выраженным элементом сравнительного правоведения, а также сочетанием теоретических исследований с анализом практики правоприменения. Сотрудники департамента успешно совмещают преподавание с научно-исследовательской деятельностью, а также взаимодействием с государственными органами, международными организациями и бизнес-структурами, что позволяет не только давать студентам фундаментальное юридическое образование, но и вовлекать их в активную академическую, проектную и практическую работу