• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts

Anton Ivanov
Academic Supervisor

 

Evgeny Salygin
Dean

 

Liubov Prokudina
Deputy Dean for Research

 

Vladislav Starzhenetsky
First Deputy Dean 

 

Fatima Mamedova 
Deputy Dean for Administrative work

 

Sergei Markuntsov
Deputy Dean for Finance

 

Olga Karpenko
Deputy Dean for Work Placements and Extracurricular Work

 

Dmitry Mazaev 
Deputy Dean for Interaction with Graduates and Employers

 

Dean's office: (495) 772-95-90
(add. 22299 or 22298)

Academic office (bachelor):
(495) 772-95-90 (add. 22852; 23008; 22899; 23009)

Academic office (master):

Manager Julia Evteeva
(495) 772-95-90 (add. 22275)

Manager Inna Fedchenko

(495) 772-95-90 (add. 22738)
fax: (495) 772-95-90 (add. 23005)

 

109028Moscow,
3 Bolshoy Trekhsvyatitelskiy pereulok

Email: lawfacult@hse.ru
Phone/Fax: (495) 916-88-49

Bachelor’s and Master’s programmes
Bachelor’s programme

Law

4 years
Full-time Programme
RUS
Instruction in Russian
Bachelor’s programme

Private Law

4 years
Full-time Programme
RUS
Instruction in Russian
Master’s programme

Civil and Criminal Defense Lawyer

2 years
Full-time Programme
RUS
Instruction in Russian
Master’s programme

History, Theory and Philosophy of Law

2 years
Full-time Programme
RUS
Instruction in Russian
Master’s programme

Corporate Law

2 years
Full-time Programme
RUS
Instruction in Russian
Master’s programme

International Private Law

2 years
Full-time Programme
RUS
Instruction in Russian
Master’s programme

Legal Support for Corporate and Human Resource Management

2 years
Full-time Programme
RUS
Instruction in Russian
Master’s programme

Pharmaceutical and Biotechnology Law

2 years
Full-time Programme
RUS
Instruction in Russian
Master’s programme

Intellectual Property and IT Law

2 years
Full-time Programme
RUS
Instruction in Russian
Master’s programme

Law in International Trade, Finance and Economic Integration

2 years
Full-time Programme
ENG
Instruction in English
Master’s programme

Public Law

2 years
Full-time Programme
RUS/ENG
Instruction in Russian and English
Master’s programme

Financial, Tax and Customs Law

2 years
Full-time Programme
RUS
Instruction in Russian
Master’s programme

Lawyer in Public Justice and Law Enforcement

2 years
Full-time Programme
RUS
Instruction in Russian
Master’s programme

Sports Law

2 years
Full-time Programme
RUS
Instruction in Russian

Education

There are two bachelors programmes in the Law Faculty: of the general extensive preparation —‘Jurisprudence’, and 'Jurisprudence: Private Law' which is being implemented by the HSE Faculty of Law in partnership with the Russian School of Private Law and focuses on training qualified experts in private law and other areas of jurisprudence related.

The Faculty of Law aims at training highly qualified experts in all fields of legal activities areas of the law. The graduates of the faculty are supposed to posses a solid base of theoretical knowledge and practical skills. They are capable of both working in a team and showing leadership qualities. The main role is given to the study of the legal regulation of economic relations. While studying the students can participate in project, research and expert activities connected both with national and international law.

11 master's programmes are intented for preparing qualified researches in various fields of law (master’s programme ‘Theory, History and Philosophy of Law’), training experts in legal support regarding the effective development of corporations and in international economic relations (master’s programmes ‘International Private Law’ and 'Law in International Trade, Finance and Economic Integration') and also legal practitioners (master's programmes 'Legal Support for Human Resource Management', 'Civil and Criminal Defense Lawyer', 'Lawyer in Public Justice and Law Enforcement').

Doing either a bachelor's degree or a master's one, students have an opportunity to form an individual curriculum. This implies studying both basic courses alongside with additional ones from the faculty and wide-university pull.

Master's programme ‘Civil and Criminal Defense Lawyer'

It is a new master’s programme; the first intake will be in 2018. This programme is aimed at preparing students for a future career as a forensic lawyer in civil and criminal cases. In civil cases, it is mainly associated with the judicial representation in the courts of general jurisdiction in disputes these courts have jurisdiction in. Concerning criminal cases, the programme is aimed at the training of defense lawyers in various categories of criminal cases with an emphasis on economic crimes.

Master’s programme ‘History, Theory and Philosophy of Law’

This programme combines in-depth study of theory and the history of state and law with a comprehensive understanding of the practical skills necessary for success in the legal profession. Studies include core subjects of classical legal education, as well as the most recent developments in legal theory and methodology. The programme is also aimed at providing lawyers with a broad interdisciplinary outlook, thereby preparing them for research and teaching at academic institutions, as well as careers in non-profit organizations, public and municipal bodies with a particular emphasis on developing institutional reforms and state policies through providing further analytical and legislative support. Through a broad interdisciplinary perspective, this Master’s programme aims to train highly qualified lawyers both for research and teaching careers at academic institutions and for work in non-profit organizations, as well as state and municipal agencies where they can develop and support concepts of institutional reform and models of state legislative policy.

Master's programme 'Corporate Lawyer'

The programme trains analysts and researchers who are able to apply tools and methods of legal support in order to ensure the effective development of corporations and business organizations. It also develops professional skills in the following areas: legal consulting, claims and litigation, governmental relations, tax analysis and consulting, corporate regulatory development and expert review, etc.

Saturated educational activities are combined with extracurricular activities; during the‘Freshman's Day’, which is traditionally held, the first and second years students become a united master's family.

Master's programme 'International Private Law'

This programme combines in-depth study of international private law theory with mastering applied legal skills, thereby allowing its graduates to work at Russian and international companies and organizations, research and educational institutions, governmental bodies, and non-profit organizations (e.g., bar associations). In addition, it employs a complex approach to theoretical studies in international private law. This, in turn, ensures students’ extensive understanding of how legal foundations are integrated with economics, the social sphere, and other subsystems of society.

Master's programme 'Legal Support for Human Resource Management'

This programme aims to train highly qualified experts capable of managing HR functions in line with all legislative requirements, combined with maximum and balanced consideration of key issues concerning labour relations. Graduates are able to apply their knowledge, skills and competencies in legal work at organizations and companies, including their legal and HR departments. Moreover, they are capable of working productively and effectively at the legal and HR departments of governmental bodies, as well as actively interacting as part of social partnership systems, representing the interests of employers and their associations.

Master's programme 'International Property and IT Law'

The programme is being implemented with the active participation of government bodies and business structures operating in the field of communications, information and telecommunications, as well as in cooperation with the UK universities.

As the information society is still in progress, these is growing need for lawyers able to work in changing social conditions that are formed under the influence of information and communication technologies. Graduates of this complex programme are capable of carrying out effective work in governmental bodies and business organizations with respect to information and communication technologies. They can also develop careers in research centres and institutions. The programme’s graduates are also able to meet market demand on the part of leading IT companies. As lawyers, they are knowledgeable in cyber law, telecommunications law, information law, and intellectual property law, as well as hold in-depth know-how about how legislation is developed and enacted. 

Master's Programme 'Law in International Trade, Finance and Economic Integration'

This programme is aimed at training a new generation of lawyers, who are able to work as professionals in international economic relations. It offers courses on the laws of the Eurasian Economic Union, the WTO and free trade zone legislation, regulation of the international financial system, foreign investment protection, etc. Furthermore, the programme seeks to meet growing demand for lawyers from export-oriented and transnational companies, governmental bodies, and international organizations.

Master's programme 'Public Law'

This programme offers a model for legal training that combines the theoretical foundations of law and political science with mastering practical legal skills. Furthermore, its graduates are able to pursue careers at international, public and municipal organizations, as well as carry out in-depth research.

The special feature of the programme is that it is filled with courses that can be combined under the conventional name 'power and economy'. This direction of the programme is dictated by the fact that in the modern era the problems of interdependence between the state and the economy are becoming more urgent.

Master's programme 'Financial, Tax and Customs Law'

This uniquely designed programme supplements the study of financial and tax law with a specialization in tax law and state regulation of foreign trade. It combines fundamental training in theory and the history of financial law and the study of comparative and international financial, tax, and customs law with professional courses aimed at preparing students to work as lawyers in public and municipal agencies, as financial and tax advisers for private companies, and as researchers in public finance and financial law.

The programme provides training of highly qualified specialists with modern knowledge in the field of financial, tax and customs law and capable of applying this knowledge to the state and municipal bodies, providing legal support for financial activities of the state and municipalities, as well as foreign economic activity of public authorities; also the graduates are supposed to demonstrate knowledge to provide consulting and expert services, legal support of business while the interaction of public and private finance, taxation and state regulation of foreign economic activity.

Master's programme 'Lawyer in Public Justice and Law Enforcement'

This programme aims to train highly qualified professionals who have relevant knowledge on developing legal and law enforcement systems, and on judicial law as an interrelated body that enables practical tasks of the judicial branch of government to be carried out along with reforms of the judiciary and related institutions and procedures. This programme aims to provide a comprehensive education that allows graduates to pursue careers demanding a higher legal education, such as those of judges, prosecutors, lawyers, notaries, and state officials.

Most Russian programmes in this field focus primarily on Russian legislative and judicial cases. This leads to a lack of qualified specialists who are familiar with international judicial systems and legal practice. The Master’s programme ‘The Lawyer in Law and Law Enforcement’ seeks to bridge this gap in teaching. It offers a course in comparative legal practice and studies international judicial systems and global standards in this area.

Students in the Master’s programme have the opportunity to develop individual study plans and choose a set of special skills and competencies from those offered by the programme.

Master’s programme ‘ Sports Lawyer’

The current decade for Russia is definitely connected with sports: the last Sochi Olympics, the two largest world championships — the 2016 hockey and the 2018 football season, and many other international tournaments —all these important sports activities took (or are going to) in our country. Moreover, there are lots of sports federations and clubs in Russia which often demand qualified legal assistance.

This programme trains lawyers in the various aspects of sports law, including a set of specialized competencies based on key areas, including labour relations, administrative, civil, taxation, arbitration procedures, international public and private law, etc. The aim of these studies is to develop an integrated approach to the legal regulation of physical training and sports, along with a system of legal support and defense for representatives of high-performance sports.

• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Иванов Антон Александрович
научный руководитель

 

Салыгин Евгений Николаевич
декан

 

Прокудина Любовь Аркадьевна —
заместитель декана по науке

 

Старженецкий Владислав Валерьевич —
первый заместитель декана

 

Мамедова Фатима Фармановна — 
заместитель декана по административной работе

 

Маркунцов Сергей Александрович —
заместитель декана по финансовой работе

 

Карпенко Ольга Ивановна —
заместитель декана по организации ознакомительной производственной практики и внеаудиторной работе со студентами

 

Мазаев Дмитрий Владимирович —
заместитель декана по работе с выпускниками и работодателями

 

109028, Москва,
Б. Трехсвятительский пер, 3.
email: lawfacult@hse.ru

Деканат: (495) 772-95-90
(доб. 22299 или 22298)

Учебный офис (бакалавриат):
(495) 772-95-90 (доб.22852; 23008; 22899; 23009)

Учебный офис (магистратура):

Менеджер Шулятьева Дина Владимировна
(495) 772-95-90 (доб. 22275)

Менеджер Карпова Ольга Владимировна

(495) 772-95-90 (доб. 22738)

факс: (495) 772-95-90 (доб. 23005)

редактор сайта факультетa — Воронина С.А.

редакторы сайтов кафедр

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Юриспруденция

4 года
Очная форма обучения
117/100/20
117 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Юриспруденция: частное право

4 года
Очная форма обучения
25/30/5
25 бюджетных мест
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Адвокат по гражданским и уголовным делам

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

История, теория и философия права

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Корпоративный юрист

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Международное частное право

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Правовое обеспечение управления персоналом

2 года
Очная форма обучения
20/15/2
20 бюджетных мест
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Право информационных технологий и интеллектуальной собственности

2 года
Очная форма обучения
20/15/2
20 бюджетных мест
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Право международной торговли, финансов и экономической интеграции

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Публичное право

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Финансовое, налоговое и таможенное право

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Юрист в правосудии и правоохранительной деятельности

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Юрист в сфере спорта

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Competition Law and Policy and the Food Value Chain

Lianos I., Claudio Lombardi, Moss D. L. et al.

Iss. 1-2016: Concurrences Review. NY: The Institute of Competition Law, 2016.

Статья
Concept, Legal Nature and Law Applicable to Recognition and Enforcement of Foreign Judgments

Kasatkina A. S.

Czech Yearbook of International Law. 2016. No. VII. P. 165-181.

Глава в книге
Minimal Unit of Legal Translation vs. Minimal Unit of Thought

Vlasenko S. V.

In bk.: The Ashgate Handbook of Legal Translation. Farnham: Ashgate, 2014. Ch. 6. P. 89-120.

Статья
Criteria for Copyrightability in Russian Copyright Doctrine and Judicial Practice

Kashanin A.

Russian Law Journal. 2016. Vol. IV. No. 2. P. 26-61.

Книга
Cyber law in Russia

Bogdanovskaya I. J., Kalyatin V., Savelyev A. et al.

Alphen aan den Rijn: Wolters Kluwer International Publishing House, 2016.

Препринт
Business transaction invalidity in the context of the principle of legality

Totyev K. Y.

Law. LAW. Высшая школа экономики, 2016. No. 2.

Препринт
Formation of Credit Rating Agency Regulation in Russia

Selivanovskiy A.

Law. LAW. Высшая школа экономики, 2016

Препринт
The Founders Of 16th Century Belgian Realism in Private International Law Doctrine

Getman-Pavlova I. V.

Law. LAW. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 64/LAW/2016.

Книга
Международное право: Учебник

Ромашев Ю. С., Русинова В. Н., Егоров С. А. и др.

М.: Статут, 2016.

Образование

На факультете реализуются 2 образовательные программы бакалариата: программа широкой подготовки "Юриспруденция", и совместная программа с Российской школой частного права,, нацеленная на глубокое изучение гражданско-правовых дисциплин - "Юриспруденция: частное право".

Работа факультета права направлена на подготовку высококвалифицированных бакалавров во всех сферах правовой деятельности, обладающих солидной базой теоретических знаний и прикладных навыков, способных не только проявлять лидерские качества, но и работать в команде, профессионально решая сложные комплексные задачи, в том числе в международной среде. Центральное место отводится изучению правового регулирования экономических отношений. В процессе обучения студенты участвуют в проектной, научно-исследовательской и экспертной работе в области российского, зарубежного и международного права.

11 магистерских программ факультета направлены на подготовку как квалифицированных исследователей в различных областях права (магистерская программа "Теория, история и философия права" ), подготовку аналитиков  владеющих приемами и методами правового обеспечения эффективного развития корпораций, в сфере международных экономических отношений (  магистерские программы "Международное частное право" и "Право международной торговли, финансов и экономической интеграции")., так и подготовку практиков-юристов (магистерские программы «Юрист в правосудии и правоохранительной деятельности», «Правовое обеспечение управления персоналом»).

Студенты как бакалаврских, так и магистерских образовательных программ факультета имеют возможность сформировать индивидуальный учебный план, дополнив базовые курсы по своей специальности курсами по выбору из общефакультетского и общеуниверситетского пула дисциплин.

Магистерская программа "Адвокат по гражданским и уголовным делам"

Новая программа, первый набор в 2018 году.Программа готовит к будущей карьере судебного юриста по гражданским и уголовным делам. В рамках гражданско-правового образовательного трека подготовка преимущественно связана с судебным представительством в судах общей юрисдикции по спорам, подсудным этим судам. Студенты, выбравшие уголовно-правовой трек, получают компетенции адвокатов-защитников по различным категориям уголовных дел с акцентом на экономических преступлениях. Программа основывается на наработанных связях факультета права с ведущими юридическими фирмами и адвокатскими бюро Москвы.
Магистерская программа «Адвокат по гражданским и уголовным делам» нацелена на подготовку студентов к будущей карьере в качестве судебного юриста по гражданским и уголовным делам. По гражданским делам она преимущественно связана с судебным представительством в судах общей юрисдикции по спорам, подсудным этим судам; по уголовным делам нацелена на подготовку адвокатов-защитников по различным категориям уголовных дел с акцентом на экономических преступлениях.

Магистерская программа «История, теория и философия права»

Программа сочетает углубленное изучение теоретико-исторических основ государства и права с формированием навыков практической работы в правовой сфере. Обучение строится на соединении дисциплин, образующих фундаментальную компоненту классического юридического образования с современными разработками правовой теории и методологии. Программа нацелена на подготовку юристов с широким междисциплинарным кругозором, готовых к научно-исследовательской и педагогической работе в научных и образовательных учреждениях, а также к практической работе в некоммерческих организациях, в государственных и муниципальных учреждениях по вопросам, связанным с разработкой и обоснованием концепций институциональных реформ, выработкой моделей государственно-правовой политики с их последующим аналитическим обеспечением и нормативным сопровождением.

Магистерская программа "История, теория и философия права" является междисциплинарной по содержанию преподаваемых дисциплин и привлекаемым к преподаванию специалистам. На нее могут поступать выпускники юридических факультетов, а также философских факультетов (здесь преподаются курсы зарубежной и российской истории правовых и политических учений), исторических факультетов (научно-исследовательский семинар по проблемам истории государства и права, истории юридического образования и законотворческому процессу в позднеимперской России, курсы источниковедения и истории российского конституционализма), социологических факультетов (курс и исследования по социологии права), а также выпускники иных факультетов.

Магистерская программа "Корпоративный юрист"

Магистерская программа "Корпоративный юрист" направлена на подготовку юристов, обеспечивающих юридическое сопровождение деятельности корпораций, а также юристов, занимающихся юридическим консалтингом в российских и международных фирмах. В программе делается акцент на формирование и развитие навыков практической деятельности корпоративного юриста.

Главной задачей программы является обучение магистров приемам и методам правового обеспечения эффективной деятельности и развития корпораций.
Насыщенная учебная деятельность сочетается с внеаудиторными мероприятиями; традиционно проводится «День Первокурсника», на котором первый и второй курсы становятся сплоченной магистерской семьей

Магистерская программа "Международное частное право"

Программа сочетает углубленное изучение теоретических основ международного частного права с одновременным формированием прикладных правовых навыков, которые позволят дипломированным магистрам приступить к практической работе в российских и иностранных компаниях, международных организациях, научно-исследовательских и образовательных учреждениях, в структурах государственных органов власти, а также в некоммерческих организациях (например, адвокатуре). 

В ней заложен комплексный подход к общетеоретическим исследованиям международного частного права, что предполагает взаимосвязь и взаимозависимость юридических начал с экономикой, социальной сферой и другими подсистемами общества

Магистерская программа «Правовое обеспечение управления персоналом»

Магистерская программа «Правовое обеспечение управления персоналом» рассчитана на подготовку высококвалифицированных специалистов в области правового обеспечения управления персоналом, способных применять полученные знания, умения, навыки и компетенции в правоприменительной деятельности организаций, учреждений, предприятий, в том числе их юридических  служб и служб персонала, эффективно функционировать в  юридических  и кадровых службах органов государственной власти РФ и субъектов РФ, а также муниципальных образований; активно взаимодействовать в рамках системы социального партнерства, представляя интересы работодателей и их объединений.
 Программа ориентирована на подготовку специалистов магистерского уровня, способных осуществлять управление персоналом с соблюдением всех требований законодательства при максимальном и гармоничном учете интересов сторон трудовых отношений, что является экономически эффективной и социально значимой задачей.

Магистерская программа "Право информационных технологий и интеллектуальной собственности"

Программа реализуется с активным участием государственных органов и бизнес-структур, действующих в сфере связи, информации и телекоммуникаций, а также при  сотрудничестве с университетами Великобритании.

В условиях формирования информационного общества возрастает потребность в юристах, способных работать в меняющихся социальных условиях, формирующихся под воздействием информационно-коммуникационных технологий. Формирующийся рынок поступательно будет испытывать потребность в новых юридических кадрах. Выпускники магистерской программы должны восполнить потребности рынка, компаний, чья деятельность связана с информационными технологиями. Такие юристы должны обладать знаниями в таких областях права  как киберправо, телекоммуникационное право, информационное право, право интеллектуальной собственности, а также понимать процессы, происходящие в развитии права.
Комплексный характер магистерской программы «Право информационных технологий и интеллектуальной собственности» позволит дипломированным специалистам эффективно работать в государственных органах и бизнес-структурах, функционирующих в сфере связи, информационных и телекоммуникационных технологий, а также в научно-исследовательских центрах данного профиля. 

Магистерская программа «Право международной торговли, финансов и экономической интеграции»

Программа призвана подготовить юристов нового поколения, способных осуществлять профессиональную деятельность в сфере международных экономических отношений. В рамках программы изучаются право Евразийского Экономического Союза, право ВТО и зон свободной торговли, регулирование международной финансовой системы, защита иностранных инвестиций и иные блоки вопросов.

Программа ориентирована на удовлетворение растущего спроса на юристов со стороны экспортно-ориентированных и транснациональных компаний, государственных органов и международных, межгосударственных структур.

Магистерская программа "Публичное право"

В магистерской программе «Публичное право» выражена компетентностная модель подготовки магистров, которая формируется в рамках Болонского процесса и становится универсальной моделью высшего образования в европейских странах, основой перехода к образовательным стандартам третьего поколения в России. Особенностью программы является наполнение ее курсами, которые можно объединить под условным названием «власть и экономика». Подобная направленность программы диктуется тем, что в современную эпоху проблематика взаимозависимости государства и экономики становится все более актуальной.

 Программа ориентирована на модель подготовки юристов, сочетающую изучение теоретических основ права и государствоведения с одновременным формированием прикладных правовых навыков. Эти навыки позволят дипломированным магистрам приступить к практической работе в международных, государственных и муниципальных структурах, а также в научно-исследовательской области. Конкурентным преимуществом программы является акцент на органическом сочетании в учебном процессе теоретических и прикладных аспектов.

Магистерская программа "Финансовое, налоговое и таможенное право"

«Финансовое, налоговое и таможенное право» — авторская и уникальная магистерская программа, углубленное изучение финансового и налогового права в которой дополняется специализацией в области таможенного права и государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Она сочетает фундаментальную научную подготовку по теории и истории финансового права, изучение сравнительного и международного финансового, налогового и таможенного права с освоением ряда практико-ориентированных курсов, позволяющих студентам как работать в качестве юристов-практиков в государственных и муниципальных органах, финансовых и налоговых консультантов для частного сектора, так и выступать в роли исследователей в области публичных финансов и финансового права.

Программа осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих современными знаниями в области финансового, налогового и таможенного права и способными применять эти знания на службе в государственных и муниципальных органах, осуществляя правовое обеспечение финансовой деятельности государства и муниципальных образований, а также внешнеэкономической деятельности органов публичной власти, использовать полученные знания для оказания консалтинговых и экспертных услуг, юридического сопровождения бизнеса, прежде всего по вопросам взаимодействия публичных и частных финансов, налогообложения и государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Магистерская программа «Юрист в правосудии и правоохранительной деятельности»

Магистерская  подготовка для работы юриста на  должностях судебной или иной государственной службы, а также для членства в профессиональных объединениях адвокатов и нотариусов является предпосылкой занятия этими видами юридической деятельности, поскольку в силу закона для нее недостаточно юридического образования, полученного в бакалавриате по четырехлетней программе.

  Использование компаративистского метода, исследование зарубежных судебных систем, как и сложившихся  в этой области международных стандартов, в условиях дефицита учебного времени, как правило, остается за рамками современного формата преподавания в области судебно-процессуального отраслевого правоведения и, чаще всего, до обучения в аспирантуре не предлагается даже  как факультативное. Это приводит к явному недостатку квалифицированных кадров, знающих организацию зарубежных судебных систем и основы зарубежного процессуального права. Магистерская программа «Юрист в правосудии и правоохранительной деятельности», предлагая студентам специальные курсы по сравнительному процессуальному праву, нацелена на изменение этой ситуации в преподавании.

Магистерская программа "Юрист в сфере спорта"

Нынешнее десятилетие для России вполне можно назвать «спортивным»: завершилась Олимпиада в Сочи,  два крупнейших чемпионата мира — хоккейный 2016 года и футбольный 2018 года, а также множество других международных турниров. И это не считая «рутины» — повседневной деятельности спортивных федераций и клубов. В то же время полноценных образовательных программ для специалистов, которые должны управлять и юридически сопровождать профессиональный спорт, в России очень мало. 

Программа направлена на подготовку юристов, работающих в сфере спортивного права, владеющих комплексом специализированных компетенций, основанных на ключевых отраслях права, в том числе трудовом, административном, гражданском, налоговом, арбитражном процессуальном, международном публичном и частном и т.д.
Целью подготовки является формирование комплексного подхода к правовому регулированию сферы физической культуры и спорта, а также системы юридической поддержки и правовой защиты представителей спорта высших достижений.